Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 20 февраля 2018 г.

Водителей тянут к европротоколу
332 просмотра

Минфин предлагает использовать европротокол для офорления всех ДТП без пострадавших. В дальнейшем оформлять таким образом может будет не только легкие повреждения, не требующие значительных выплат, но и серьезные аварии. Готовы ли водители в массовом порядке перейти на европротокол? Об этом — Николай Долгополов.

О возможном введении европротокола для всех участников ДТП заявил замминистра финансов Алексей Моисеев. Главный критерий в этом случае — отсутствие ущерба здоровью: если пострадавших нет, водители самостоятельно оформляют повреждения, не вызывая инспектора ГИБДД, и передают документы в страховую компанию.

Практика европротокола уже показала свою эффективность, считает член центрального совета Всероссийского общества автомобилистов Виктор Курило. Поэтому стоит распространять ее и на более широкий спектр страховых случаев. «Нам нужно идти в ногу со временем — при ДТП приезжает комиссар, участники отдают ему ключи, документы, и он занимается всеми вопросами. Многие владельцы автомобилей, особенно женщины, не в состоянии определить сумму ущерба — поэтому здесь как-то нужно решать вопрос, чтобы были профессиональные аварийные комиссары», — добавил Курило.

Однако есть опасения, что большинство автовладельцев не сможет уладить разногласия без посредника, говорит заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. К тому же до сих пор отсутствует мобильное приложение для фиксации факта ДТП, и даже речи нет о том, чтобы учитывать психологическое состояние водителя в момент аварии.

«Человек попал в ДТП, у него руки трясутся, он не может ни о чем мыслить, как чего заполнить, он в состоянии психологического стресса. Он же понимает, что если его признают виновным, страховая компания за него заплатит, но ему светит повышающий тариф, и он будет платить в следующий год больше страховой премии по ОСАГО», — рассуждает Ефремов.

Автомобилисты жалуются на сложности с оформлением европротокола и на придирки со стороны страховых компаний — якобы достаточно не в том месте поставить подпись, и документы могут не принять. Кроме этого, по словам водителей, страховщики часто занижают выплаты по европротоколу. О своем случае «Коммерсантъ FM» рассказал владелец автомобиля Mercedes-Benz Алексей:

«У меня в стоящую машину приехал грузовик — снесены два элемента, под замену фары и задний бампер, и два элемента под покраску. Через два часа ожидания испекторы даже не позвонили и было принято решение расстаться по европротоколу. За все мне было насчитано 25 тысяч руб. Автомобиль GLK — замена даже одного заднего фонаря обошлась бы тысяч в 30».

Впрочем, жалобы на занижение суммы выплат касаются не только европротокола – это, скорее, претензии к методике расчетов каждой страховой компании. Другой автовладелец Виктор рассказал, что успешно сдал документы даже с исправлениями:

«Там в бланке есть последняя ячейка, в которой виновник должен написать, что он подтверждает свою вину и претензий не имеет. И девушка-виновник аварии почему-то сначала просто написала «не имею», мы зачеркнули это «не имею», написали «исправленному верить» и оба расписались. Я подозревал, что с европротоколом будет что-то не то, но в данном случае все оформили так, как проконсультировали на горячей линии, и все нормально».

По мнению большинства экспертов, вводить в широкое употребление европротокол преждевременно. Необходим достаточно длительный период обучения водителей, их адаптации к новым правилам и повышение общей культуры поведения на дороге, а также нужны гарантии повышенных выплат в случае крупных ДТП. Поспешные действия в этом вопросе вызовут новый виток негатива по отношению к страховым компаниям.

Сейчас европротокол может быть оформлен при условии согласия участников ДТП, отсутствии пострадавших и вреда другому имуществу, кроме автомобилей участников. Лимит выплат пока составляет 50 тыс. рублей, однако с 1 июня эта сумма повышается до 100 тыс. рублей.


  Вся пресса за 20 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт